Skip to Content
Цицаров Станислав ОлеговичРусанов Дмитрий Александрович
Сокол (Новочебоксарск) Ср., 9 Декабрь - 18:30
Ледовый дворец "Сокол" г.Новочебоксарск, ул.Ж.Крутовой, 1а
Челны (Набережные Челны)
2
Проигрыш
(2:3, 0:1, 0:2)
6

Протокол матча
Главный судья: Зайцев А. (Нижний Новгород)
Линейные судьи: Протапович А., Петров Д. (оба Новочебоксарск)
Вратари в матче:
Сокол – Дьяконов Петр (00.00-57.31), (57.50-58.05), (59.05-59.19), (59.41-60.00)
Челны – Болдаков К. (00.00-60.00)
Голы:
1:0 Цицаров Станислав, 4.23 -1
1:1 Мавзютов И. (Никитин И., Шамсуллин Р., 5.17)+1
2:1 Русанов Дмитрий (Кириллов Д., Лутфуллин Т., 9.39)+2
2:2 Гараев Р. (Шамсуллин Р., 17.48)
2:3 Никитин И. (Баклин В., 18.59)
2:4 Сулейманов М. (Романычев Р., 21.43)
2:5 Мавзютов И., 59.05 ПВ
2:6 Сулейманов М. (Хусаинов И., 59.41) ПВ

Штраф:
Сокол - 10 (2 - 4 - 2)
04.13 Дыденков Сергей - 2 мин. (атака игрока не владеющего шайбой)
22.14 Дыденков Сергей - 2 мин. (задержка соперника клюшкой)
22.14 Дыденков Сергей - 2 мин. (толчок соперника на борт)
42.56 Лутфуллин Тимур - 2 мин. (задержка соперника клюшкой)
53.43 Цицаров Станислав – 2 мин. (удар соперника клюшкой)
Челны - 18 (8 - 6 - 4)
01.40 Петраков И. - 2 мин. (толчок соперника на борт)
06.26 Милованов Е. - 2 мин. (удар соперника клюшкой)
08.00 Баклин В. - 2 мин. (подножка)
08.40 Петраков И. - 2 мин. (задержка соперника клюшкой)
29.15 Костюк А. – 2 мин. (задержка соперника клюшкой)
33.10 Синдиков Р. - 2 мин. (подножка)
39.32 Хусаинов И. - 2 мин. (подножка)
48.00 Хохряков С. - 2 мин. (задержка соперника клюшкой)
49.52 Котегов И. – 2 мин. (задержка соперника клюшкой)

Состав Сокола
Вратари:

1 Дьяконов Петр, 20 Монетчиков Леонид
Защитники:
2 Безухов Иван (нет), 3 Моисеев Руслан, 4 Харитонов Степан, 5 Харитонов Артем, 6 Лутфуллин Тимур, 7 Мемиков Иван (нет), 12 Матвеев Владимир (Капитан), 19 Примизенкин Леонид
Нападающие:
8 Сунцов Евгений, 9 Дыденков Сергей, 11 Левицкий Артем, 14 Кириллов Дмитрий (Ассистент), 16 Ильин Дмитрий, 17 Цицаров Станислав, 21 Савинов Алексей (Ассистент), 22 Михеев Игорь, 23 Ахметзянов Максим, 24 Колесников Антон, 25 Русанов Дмитрий.
Главный тренер: Протапович Александр Владимирович.
Состав Челнов
Вратари:

1 Болдаков К., 35 Болсуновский П.
Защитники:
2 Милованов Е., 3 Котегов И., 5 Тихонов Д., 7 Петраков И., 12 Синдиков Р., 28 Шарифуллин А., 31 Баклин В., 56 Хохряков С.
Нападающие:
9 Романычев Р., 13 Гараев Р. (ассистент), 14 Мавзютов И. (Капитан), 15 Халиуллин М., 16 Налисин С. (ассистент), 17 Хусаинов И., 18 Костюк А., 19 Никитин И., 21 Зайнутдинов А., 84 Шамсуллин Р., 85 Сулейманов М., 91 Явин С.
Главный тренер: Мусакаев А. Ю.

Гл.судья: Зайцев А.
4.583335
Ваша оценка судейства: Нет Средняя оценка судейства: 4.6 (12)
12.Декабрь.2009, 22:09  #34 Hockeygirl - М7
Изображение пользователя Hockeygirl.

Кедр, в этом-то и заключается вся твоя проблема - тебе действительно кажется что люди всегда смогут понять тебя с полуслова? а еще без знаков препинания в предложениях)) не в первый (да и не во второй) раз замечаю твою неоднозначность в высказываниях. отсюда и двусмысленное восприятие твоих речей остальными, менее осведомленными.

12.Декабрь.2009, 21:55  #33 кедр - Новочебоксарск
Изображение пользователя кедр.

В сообщение под № 31 я не правельно выразился насчет Салтыкова.
Салтыков кто? тренер разве? Имея в виду что он не при делах, так как директор уже.

12.Декабрь.2009, 20:39  #32 Vanvo - Чебоксары
Изображение пользователя Vanvo.

#31 кедр Ну славо Богу - поняли друг друга , да здравствует хоккей!!!

12.Декабрь.2009, 04:16  #31 кедр - Новочебоксарск
Изображение пользователя кедр.

#30 Vanvo. А у нас нет ни одной пятерки. Теперь вроде появилась одна Ильин-Савинов-Цыцаров. Ну тренер а Салтыков кто? тренер разве?

12.Декабрь.2009, 00:07  #30 Vanvo - Чебоксары
Изображение пользователя Vanvo.

#27 кедр Не поймешь ты видно меня. Зачем тогда команде тренер? Объясни пожалуйста. Ты видел как меняются пятерки в других командах? Кто их учит - сами чтоли?

11.Декабрь.2009, 18:14  #29 Папаша - Екатеринбург
Изображение пользователя Папаша.

онлайн будет?

10.Декабрь.2009, 23:13  #28 Vady - Новочебоксарск
Изображение пользователя Vady.

С такой игрой по турнирной таблицы нам ЧЕЛНЫ уже не догнать, максимум СОКОЛ может по итогам 1 этапа занять 6 место и то если ОЛИМПИЯ снимется с чемпионата

10.Декабрь.2009, 23:13  #27 кедр - Новочебоксарск
Изображение пользователя кедр.

#25 Vanvo. Салтыкова нет в команде. Какие его ошибки?

10.Декабрь.2009, 20:47  #26 Odus32 - Новочебоксарск
Изображение пользователя Odus32.

и правда такая игра ни к чему хорошему не приведет,разочаровывает то,что расстояние до 6 места все растет и растет

10.Декабрь.2009, 18:57  #25 Vanvo - Чебоксары
Изображение пользователя Vanvo.

Я еще до матчей говорил про ошибки Салтыкова, а кедр мне сказал "При чем здесь тренер". Сколько раз Челны ловили нас на смене и забивали голы и опять ЭТО!!!!!!!. Ну ё..... твою ма.....ь слов нет уже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?????????????????
ЭТО ЧТО надо быть на уровень выше другой команды чтобы научиться меняться как следует?????????????????? Меняйтесь как хотите с другими командами, но Мусакаев всегда нас на этом ловит!!!!!

10.Декабрь.2009, 09:35  #24 Гера - Новочебоксарск
Изображение пользователя Гера.

А для меня победа в любом случае красива, но можно и проиграть красиво конечно.
Но отдам приоритет победе при не очень хорошей игре, чем поражению с хорошей игрой.
А вообще красота игры - это понятие абстрактное, для каждого она своя.

10.Декабрь.2009, 09:16  #23 voroba67 - Новочебоксарск
Изображение пользователя voroba67.

Тоже полностью №22 согласен,сначало игра,а когда она наладится можно и результат выдавать

10.Декабрь.2009, 00:08  #22 дядя SID - Новочебоксарск
Изображение пользователя дядя SID.

Да я тоже не отношу себя к категории болел кто приходит на матчи за победами,мне более интересна сама игра,и благодарен нашей дружине в любом,даже разгромном счете!!!Просто охота видеть на льду наших ребят,а не заглядывать на сайт Ариады дабы узнать очередную мифическую фамилию так называемого вышкаря играющего временно за Сокол!!!

09.Декабрь.2009, 23:56  #21 кедр - Новочебоксарск
Изображение пользователя кедр.

#17 Герыч. Полностью согласен.
#18 Герыч. У каждого свои цели у меняпосмотрети красивую игру, А что дают вам болельщикам фанатам эти очки? 4 или 6 место?

09.Декабрь.2009, 23:52  #20 Гера - Новочебоксарск
Изображение пользователя Гера.

#19 Zenit_fan - Чебоксары
Выдал желаемое за действительное.))

09.Декабрь.2009, 23:51  #19 Zenit_fan - Чебоксары
Изображение пользователя Zenit_fan.

почему 6 головом соколу записали..ошибку исправте

09.Декабрь.2009, 23:50  #18 Гера - Новочебоксарск
Изображение пользователя Гера.

#16 кедр - Новочебоксарск
Цель в спорте - добиться результатов, а не показать хорошую игру и проиграть. Можно и выигрывать и показывать хорошую игру, можно проигрывать и с натяжкой говорить что показали хорошую игру.

09.Декабрь.2009, 23:48  #17 Гера - Новочебоксарск
Изображение пользователя Гера.

Мое мнение про усиление из Ариады:
P.S. Эта порочная практика приглашения игроков из Ариады нас до добра не доведет и не поможет нам. Я всё больше склоняюсь к мысли, что партнерское соглашение с Ариадой всё больше и больше нас только понижает в классе. Вместо того, чтобы искать и просматривать игроков, мы надеемся на помощь Ариады. Кому это надо? При такой ситуации мы не в состоянии получить сыгранные звенья, мы своих игроков сажаем на лавку, выпуская ариадовцев и пуская все на самотек.

#14 кедр - Новочебоксарск
Может тогда коньки на гвоздь повесить? Зачем мучиться на льду, играть не дают все равно толком? Цель - играть в ВХЛ, а как туда пробиться если не показывать хорошей игры? Есть у нас добротные игроки,но есть и проблемы в составе. Просто не видно, что эти проблемы пытаются хоть как-то исправить.

09.Декабрь.2009, 23:47  #16 кедр - Новочебоксарск
Изображение пользователя кедр.

#15 дядя SID а для меня не важен итоговый результат, само содержание игры важно.

09.Декабрь.2009, 23:43  #15 дядя SID - Новочебоксарск
Изображение пользователя дядя SID.

На счет вышкарей не соглашусь?!не было-бы их вчера,не было-бы положительного результата,их класс в игре очевиден!!!Дело даже не в этом,а в том!на что способен наш Сокол без ариадовского подкрепления в этом сезоне?

09.Декабрь.2009, 23:42  #14 кедр - Новочебоксарск
Изображение пользователя кедр.

Правельно и делают что не играют после этого. Приехали тут звезды давайте теперь молить руководство ариады чтоб высылало нам пятерку. А как вакм болеется за команду когда не известно кто за нее играет? Так можно тогда Волжск ездить на вышку смотреть или у телевизора.

09.Декабрь.2009, 23:36  #13 Гера - Новочебоксарск
Изображение пользователя Гера.

#10 кедр - Новочебоксарск
Играть-то играли, дело всё в том, как играли. Я понимаю, что требовать с наших бесполезно, если ты вчера сидел на лавке или на стадионе за воротами, а сегодня тебя выпускают и говорят "Играй, так как ариадовцев нет и придется нам тебя выпустить на игру". Понятно, что настроения играть после такого отношения нет. А про бороться это я не про игроков, а про тренеров. Тренер должен заставить команду бороться, даже если она не хочет, тренер должен быть хорошим психологом для этого и умеренным тираном. Но..., одни Но, даже написать нечего. А про болельщиков после пятой, и что дальше? Это было всегда, так и будет - это неозможно изменить, думаешь только у нас это? Это везде так при проигрыше с такой разницей шайб. Даже хорошо что ушли, не видели этой шестой шайбы.
Отдельно про вышкарей - один вышкарь в поле не воин, два тоже, но когда их пять-шесть это уже сила. Сколько выигранных единоборств у них, сколько выигранных вбрасываний, сколько бросков. Напы Ариады постоянно нагнетали обстановку у ворот Челнов, это выводит из равновесия, именно поэтому говорят хоккеистам "Бросайте по воротам, как можно чаще" Звездная игра это не только когда забивают, вчера защитники Ариады и нападающие при игре в своей зоне боролись до конца, всё видя, где шайба, где соперник, куда пас отдать, куда шайбу выбросить, поэтому они играют в Вышке, а наши там не играют. И это при том, что их разбросали по звеньям. Думаешь за красивые глазки они играют в Ариаде? Пусть кто-то не сыграл на своем привычом уровне, но класс есть класс, даже когда отсутствует сыгранность. А с таким составом нам больше нужна сыгранность, а не класс игроков Ариады на один-два матча домашних.

09.Декабрь.2009, 23:24  #12 дядя SID - Новочебоксарск
Изображение пользователя дядя SID.

Очень верно подметил!!!не увидели сегодня звена Ариады,соответственно и не увидели достойной игры,очень жаль что наша дружина не может показать нормальный хоккей хотя-бы в домашних играх,да и ребят винить в этом не стоит,видимо они просто остаются заложниками этих самых партнерских отношений...

09.Декабрь.2009, 23:18  #11 Гера - Новочебоксарск
Изображение пользователя Гера.

Протокол завтра опубликую. Для болельщиков кому интересна протокольная посещамость - 210 человек написано, что было. На целых 10 человек больше чем вчера, прогресс на лицо. На игре с Ижсталью-2 может будет 220 (если тенденция сохранится) или 150 (если после такой игры не придет много непреданных болельщиков), или даже 100 - это мой прогноз на посещаемость.

09.Декабрь.2009, 23:17  #10 кедр - Новочебоксарск
Изображение пользователя кедр.

#9 Герыч. А разве не играли? Ну и что звездного показали эти вышкари? Кое как выиграли и то вратарь тащил все что мог сегодня ни тащил. Что как боротся снимать воротчика во втором периоде? Вот в Самаре вытащили игру с 0-3 пацаны герои молодцы. Сегодня проигрываем 2-4 снимаем вратаря получаем 5 и сколько болельщиков осталось во джворце? 20 человек или около этого. Это нормальное отношение к команде? А потом обвинять пацанов

09.Декабрь.2009, 22:59  #9 Гера - Новочебоксарск
Изображение пользователя Гера.

По игре. Ну как сравнивать вчерашнюю игру и сегодняшнюю? Небо и земля. А потому что состав Сокола небо и земля. Забили мы первыми в меньшинстве, Цицаров поймал на контратаке. Вроде всё хорошо, забили, но... Смена звеньев и пропускаем в большинстве.
Снова забиваем и выходим вперед (в двойном большинстве), но в концовке первого пропускаем плюшку - шайба, ударившись в плечо голкипера после несильного броска, перелетев через Дьяконова залетает в ворота. Раздаются удивленные и радостные возгласы челнинских игроков. Не очухались толком поле пропущенной, снова смена звеньев и еще третья влетает в наши ворота, на этот раз нас поймали на контратаке.
Только-только начали второй период и счет уже 2-4. Нам бы после пропущенной четвертой шайбы вперед на эмоциях, отыграться. Так нет ведь, Дыденкову надо обязательно нарушить правила, причем мало того что нарушил и даже шайбой не завладел, дальше полез и через пару секунд еще раз нарушил и получил 4 минуты удаления. В итоге так и не забили во втором, хотя шансы были, да и пропустить тоже шансы были. Ну а третий период, играли до середины, были возможности забить, но так уже особых эмоций не было. На 58.05 снимают воротчика, счет 2-4, пропускаем в пустые на 59.05 из-за ошибки Лутфуллина в своей средней зоне, снова Дьяконов в воротах, но всего лишь на 14 секунд, на 59.19 при счете 2-5(!!!) Дьяконов уезжает и на 59.41 влетает шестая шайба. И что это было? Помутнение рассудка у Протаповича? За сорок секунд забить три шайбы собирались мы? Зачем делать счет 2-6 или 3-5, пусть даже 4-5 при безнадежной ситуации? Показать болельщикам и команде, что Сокол борется до последнего? Так бороться надо не на последних секундах с пустыми воротами, а с самого начала матча, или например с самого начала второго периода, что одно и то же. Сильно огорчен я этим тренерским решением при таком счете убирать вратаря, ну пропустили мы в пусты пятую, проиграй достойно, зачем устраивать показуху. Ведь видно было что при игре 6 на 4 не тянет все равно Сокол, даже близко не были к забитой шайбе.
Без вышкарей так и получилось, что пятак Сокола - это проходной двор, что наши голкиперы какие бы не играли хоть Монетчиков, хоть Ткачев, хоть Трофимов, хоть Дьяконов все равно каждую игру не могут выручать при постоянных огрехах в обороне. Остроты в нападении как не было, так и нет. Звенья как тасовали, так и тасуют.
P.S. Эта порочная практика приглашения игроков из Ариады нас до добра не доведет и не поможет нам. Я всё больше склоняюсь к мысли, что партнерское соглашение с Ариадой всё больше и больше нас только понижает в классе. Вместо того, чтобы искать и просматривать игроков, мы надеемся на помощь Ариады. Кому это надо? При такой ситуации мы не в состоянии получить сыгранные звенья, мы своих игроков сажаем на лавку, выпуская ариадовцев и пуская все на самотек.

09.Декабрь.2009, 22:57  #8 кедр - Новочебоксарск
Изображение пользователя кедр.

Понятное дело если в твою раму залетает все что можно играть наверно не очень то и охота.

09.Декабрь.2009, 22:41  #7 Zenit_fan - Чебоксары
Изображение пользователя Zenit_fan.

начало отличное,но под конец лажа..вратарь ошибался наш еще

09.Декабрь.2009, 22:33  #6 voroba67 - Новочебоксарск
Изображение пользователя voroba67.

Я тоже удивлен,были дела не смог присутствовать,что вообще плохо играли...

09.Декабрь.2009, 22:32  #5 Odus32 - Новочебоксарск
Изображение пользователя Odus32.

начало было отличным,как всегда развалились в начале 2-го периода(это болезнь давно перешла в хроническую стадию у Сокола...)очень не понравился вратарь,как -то играет без желания,бездарно лучше бы я встал в раму

09.Декабрь.2009, 22:24  #4 Гера - Новочебоксарск
Изображение пользователя Гера.

Очень странно, два часа назад матч закончился, где комментарии? Что думаете уважаемые болельщики?

09.Декабрь.2009, 21:08  #3 Vanvo - Чебоксары
Изображение пользователя Vanvo.

Паражение господа 2:6

09.Декабрь.2009, 17:50  #2 Гера - Новочебоксарск
Изображение пользователя Гера.

http://hcchelny.ru/online/ - здесь онлайн будет

09.Декабрь.2009, 14:04  #1 дим - уфа
Изображение пользователя дим.

ЦСКА ВВС-2-Торос-2 Счет 2-5